...или все , или ничего...
Беззастенчиво стырила с работы 
...
Итак:
1)На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь:"Со мной классно в постели". Это прямой маркетинг.
2)Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из твоих друзей подходит к нему и говорит:"С ней классно в постели". Это реклама.
3)На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и просишь номер телефона. На следующий день ты звонишь ему и говоришь:"Со мной классно в постели". Это телефонный маркетинг.
4)На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь платье,подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь:"Позвольте" и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь:"Кстати, со мной классно в постели". Это пиар.
5)На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит:"Я слышал, с тобой классно в постели". Это узнаваемый брэнд.
6)На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты уговариваешь его пойти с твоей подругой. Это торговое представительство.
7)Твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе. Это техническая поддержка.
8)Ты на пути не вечеринку, и вдруг тебе в голову приходит мысль, что в тех домах, мимо которых лежит твой путь, может быть много симпатичных мужчин. Ты залезаешь на крышу одного из домов, расположенных ближе к центру, и кричишь во все горло:"Со мной классно в постели!". Это спам.
9)На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им пишешь записки о том, как с тобой будет классно в постели. Это директ-мейл.
10)Ты приходишь на вечеринку, видишь обалденного парня, подходишь к нему и говоришь:"Пойдем наверх, я очень хороша в постели".А он говорит:"Я не могу, потому что люблю мальчиков". Это неверный выбор целевой группы.
11)На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых махинаций ты устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаешься в стороне. Когда все передерутся, ты говоришь:"Пойдем отсюда! Кстати, со мной классно в постели!". Это черный пиар.
12)Ты приходишь на вечеринку и говоришь:"Со мной круто в постели, но за мое тело я хочу шоколад и шампанское". Это бартер.
13)Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь бретельку и говоришь:"Со мной круто в постели и шоколада с шампанским не надо". Это демпинг.
14)На вечеринке ты не пользуешься успехом. Ты бежишь в центр пластической хирургии и делаешь себя похожей на Мерелин Монро. Это плагиат.
15)На вечеринке ты сразу громко заявляешь:"Кто интересуется,какова я в постели-за мной!" и уводишь их на другую вечеринку. Это позиционирование.
16)На вечеринку ты вообще не пошла,но говорят там только о том,как ты хороша в постели. Это раскрученная торговая марка.
17)Вечеринка проходит у тебя дома и приглашены только парни,с которыми ты переспала. Это конференция разработчиков.
18)Ты пришла на вечеринку с подругами,и вы вместе видите симпатичного парня. Каждая из вас рассказывает,как с ней круто в постели и что она за это хочет получить. Это тендер.
19)Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь много симпатичных парней. Ты говоришь,что с тобой очень круто в постели и переспать с тобой может тот,кто предложит больше шампанского и шоколада. Это аукцион.
20)Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь,что тебя зовут Светка. Все знают,как хорошо в постели со Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя за нее. За это Светка получает шоколадку. Это франчайзинг.
21)Ты приходишь на вечеринку с подругой. На вечеринке все знают,что с тобой хорошо в постели,ты им рекомендуешь подругу и говоришь,что ты ее всему научила и она знает все то,что знаешь ты. Утром вы делите шампанское и шоколадки между собой. Это передача технологий и научно-техническая кооперация.
22)Ты приходишь на Новогоднюю вечеринку и видишь кучу красивых парней,говоришь,что переспать с тобой стоит пять шоколадок и три бутылки шампанского, к концу вечеринки надираешься в ноль,просыпаешься в постели с каким-то уродом...Это сезонная распродажа.
23)Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь,что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Приходите домой,а дома муж. Симпатяга уходит несолоно хлебавши,а ты получаешь в глаз. Это форс-мажор.
24)Ты приходишь на вечеринку и говоришь,что с тобой очень круто в постели. К тебе подваливает пара мощных девчат и говорят:"Мы согласны на 30%шоколада и 40%шампанского в месяц. Иначе у тебя могут возникнуть проблемы". Это "крыша".
25)Ты приходишь на вечеринку,но тебя никто не хочет,одни кричат "дорого!", другие слышали от знакомых,что ты не так уж хороша в постели,третьи еще не долечились после первого раза...Тогда ты сваливаешь и катишь на другую вечеринку в ближайший Урюпинск...Там тебя хотят все,заваливают подарками,норовят познакомиться поближе...Это работа с регионами.
26)На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь:"Привет! Знаешь,какой мне сегодня приснился сон? Я лежу на шелковых простынях и просто изнемогаю от желания, а на земле не осталось ни одного мужчины! И все мои знания в области кама-сутры больше никому не нужны...вот ужас-то! Что? Ты хочешь взять у меня пару уроков?" Это креативный подход.
27)Ты приходишь на вечеринку вместе со Светой (у тебя классная попка,у нее грудь) и всем парням выставляешь условие: мы вместе...Это стратегическое партнерство.
28)Все давно знают,насколько ты хороша в постели...И тут ты пускаешь слух,что умеешь офигенно готовить...Это захват новых рынков.
29)Ты уродина и тебя видеть никто не хочет...Но Папа проплачивает вечеринку...-толпа народу и все тебя хотят... Это государственные субсидии.
30)Ты приходишь на вечеринку с подругой-уродиной и все симпатичные парни сразу тебя замечают,так как ты выгодно выделяешься на ее фоне. Это-contrast,а подруга-удачно подобранный background-image/
31)Ты приходишь на вечеринку,вся такая красивая,сексуальная и уверенная в себе...Ты знаешь,что в постели ты лучшая...Ты готова совершенно бесплатно отдаться хорошему парню...Но всех парней расхватали какие-то грымзы и тянут из них бабки...ЭТО РЫНОК, ДЕТКА...

...
Итак:
1)На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь:"Со мной классно в постели". Это прямой маркетинг.
2)Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из твоих друзей подходит к нему и говорит:"С ней классно в постели". Это реклама.
3)На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и просишь номер телефона. На следующий день ты звонишь ему и говоришь:"Со мной классно в постели". Это телефонный маркетинг.
4)На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь платье,подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь:"Позвольте" и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь:"Кстати, со мной классно в постели". Это пиар.
5)На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит:"Я слышал, с тобой классно в постели". Это узнаваемый брэнд.
6)На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты уговариваешь его пойти с твоей подругой. Это торговое представительство.
7)Твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе. Это техническая поддержка.
8)Ты на пути не вечеринку, и вдруг тебе в голову приходит мысль, что в тех домах, мимо которых лежит твой путь, может быть много симпатичных мужчин. Ты залезаешь на крышу одного из домов, расположенных ближе к центру, и кричишь во все горло:"Со мной классно в постели!". Это спам.
9)На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им пишешь записки о том, как с тобой будет классно в постели. Это директ-мейл.
10)Ты приходишь на вечеринку, видишь обалденного парня, подходишь к нему и говоришь:"Пойдем наверх, я очень хороша в постели".А он говорит:"Я не могу, потому что люблю мальчиков". Это неверный выбор целевой группы.
11)На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых махинаций ты устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаешься в стороне. Когда все передерутся, ты говоришь:"Пойдем отсюда! Кстати, со мной классно в постели!". Это черный пиар.
12)Ты приходишь на вечеринку и говоришь:"Со мной круто в постели, но за мое тело я хочу шоколад и шампанское". Это бартер.
13)Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь бретельку и говоришь:"Со мной круто в постели и шоколада с шампанским не надо". Это демпинг.
14)На вечеринке ты не пользуешься успехом. Ты бежишь в центр пластической хирургии и делаешь себя похожей на Мерелин Монро. Это плагиат.
15)На вечеринке ты сразу громко заявляешь:"Кто интересуется,какова я в постели-за мной!" и уводишь их на другую вечеринку. Это позиционирование.
16)На вечеринку ты вообще не пошла,но говорят там только о том,как ты хороша в постели. Это раскрученная торговая марка.
17)Вечеринка проходит у тебя дома и приглашены только парни,с которыми ты переспала. Это конференция разработчиков.
18)Ты пришла на вечеринку с подругами,и вы вместе видите симпатичного парня. Каждая из вас рассказывает,как с ней круто в постели и что она за это хочет получить. Это тендер.
19)Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь много симпатичных парней. Ты говоришь,что с тобой очень круто в постели и переспать с тобой может тот,кто предложит больше шампанского и шоколада. Это аукцион.
20)Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь,что тебя зовут Светка. Все знают,как хорошо в постели со Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя за нее. За это Светка получает шоколадку. Это франчайзинг.
21)Ты приходишь на вечеринку с подругой. На вечеринке все знают,что с тобой хорошо в постели,ты им рекомендуешь подругу и говоришь,что ты ее всему научила и она знает все то,что знаешь ты. Утром вы делите шампанское и шоколадки между собой. Это передача технологий и научно-техническая кооперация.
22)Ты приходишь на Новогоднюю вечеринку и видишь кучу красивых парней,говоришь,что переспать с тобой стоит пять шоколадок и три бутылки шампанского, к концу вечеринки надираешься в ноль,просыпаешься в постели с каким-то уродом...Это сезонная распродажа.
23)Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь,что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Приходите домой,а дома муж. Симпатяга уходит несолоно хлебавши,а ты получаешь в глаз. Это форс-мажор.
24)Ты приходишь на вечеринку и говоришь,что с тобой очень круто в постели. К тебе подваливает пара мощных девчат и говорят:"Мы согласны на 30%шоколада и 40%шампанского в месяц. Иначе у тебя могут возникнуть проблемы". Это "крыша".
25)Ты приходишь на вечеринку,но тебя никто не хочет,одни кричат "дорого!", другие слышали от знакомых,что ты не так уж хороша в постели,третьи еще не долечились после первого раза...Тогда ты сваливаешь и катишь на другую вечеринку в ближайший Урюпинск...Там тебя хотят все,заваливают подарками,норовят познакомиться поближе...Это работа с регионами.
26)На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь:"Привет! Знаешь,какой мне сегодня приснился сон? Я лежу на шелковых простынях и просто изнемогаю от желания, а на земле не осталось ни одного мужчины! И все мои знания в области кама-сутры больше никому не нужны...вот ужас-то! Что? Ты хочешь взять у меня пару уроков?" Это креативный подход.
27)Ты приходишь на вечеринку вместе со Светой (у тебя классная попка,у нее грудь) и всем парням выставляешь условие: мы вместе...Это стратегическое партнерство.
28)Все давно знают,насколько ты хороша в постели...И тут ты пускаешь слух,что умеешь офигенно готовить...Это захват новых рынков.
29)Ты уродина и тебя видеть никто не хочет...Но Папа проплачивает вечеринку...-толпа народу и все тебя хотят... Это государственные субсидии.
30)Ты приходишь на вечеринку с подругой-уродиной и все симпатичные парни сразу тебя замечают,так как ты выгодно выделяешься на ее фоне. Это-contrast,а подруга-удачно подобранный background-image/
31)Ты приходишь на вечеринку,вся такая красивая,сексуальная и уверенная в себе...Ты знаешь,что в постели ты лучшая...Ты готова совершенно бесплатно отдаться хорошему парню...Но всех парней расхватали какие-то грымзы и тянут из них бабки...ЭТО РЫНОК, ДЕТКА...
Coordinator-Mikhalych,а я Мария, и я классно готовлю торты...
Да подобного в сети, правда, с различными вариациями, очень много гуляет... Вот еще три, которых, по-моему, в твоем списке не было (если не просмотрела):
Ты собираешься на вечеринку, а подруга уже там и распространяет записки, в которых описано, как с тобой хорошо в постели - Это распространение пресс-релиза.
Ты приходишь на вечеринку и говоришь:
"Со мной круто в постели, и ты будешь моим третьим парнем за этот вечер" - Это сетевой маркетинг.
Ты приходишь на вечеринку и говоришь всем, что с тобой классно в постели... Через пару дней все парни с вечеринки встречаются в диспансере - Это жертвы недобросовестной рекламы.
Ну, блин, компенсируем не объемом так количеством...
Цоординатор
*заинтересованно* Да-а-а? Ну что, Ехидна, назначим молодому человеку свидание?
А тебя на двоих хватит? предупреждаю, мы большие девочки. Запасайся стремянкой...